Новости ВСЕЛЕННОЙ ГОМЕОПАТИИ

Фейхоа — яркое цветение и невзрачный плод

Итоги прувинга Фейхоа (лат. Acca sellowiana)
Фейхоа, реже Акка Селлова, Акка Фейхоа, Фейхоя — вид вечнозелёных кустарников или невысоких деревьев рода Акка (Acca) семейства Миртовые (Myrtaceae). Порой этот вид выделяют в отдельный род Feijoa O. Berg, при таком подходе правильным названием вида будет Feijoa sellowiana O. Berg — Фейхоа Селлова.

Домен: Эукариоты
Царство: Растения
Порядок: Миртоцветные
Семейство: Миртовые (3-654.14.00)
Род: Акка
Вид: Фейхоа (3-654.14.15)
По одной из легенд, когда-то прекрасный юноша был влюблён в морскую царевну, но он так сильно тосковал по земле, что решился на побег из морского царства. За это он был превращён морским царём в чудесное зелёное деревце, плоды которого пахнут морским бризом.

Фейхоа часто представляется редким «заморским» плодом, который совершенно нетипичен для Европы. Отчасти это так. Родина фейхоа – Южная Америка. Но сегодня и в Европе (куда культуру завезли в конце XIX века) фейхоа выращивается широко. Растение распространено в Италии, Греции, Франции, Испании и Португалии. С самого начала XX века его культивируют в Краснодарском крае, в Крыму, на Кавказе, в Азербайджане и Туркмении. Существуют крупные плантации и в субтропических зонах других континентов: на Тихоокеанском побережье США, в Австралии, Новой Зеландии.
Привычное нам наименование – фейхоа – растение получило в честь бразильско-португальского исследователя-натуралиста Жоана да Силва Фейхо (Барбаросы). Впрочем, фамилию «Фейхо» учёный сам позаимствовал у своего кумира – философа из Испании Бенито Херонимо Фейхо, войдя под этим «псевдонимом» в историю естественных наук. Но в языке могло прижиться и альтернативное название растения – Акка Селлова, данное в честь уже немецкого ботаника, изучавшего флору Бразилии примерно в то же время, что и Фейхо (в первой четверти XIX века).
Эту субтропическую плодовую культуру завезли в Ялту из Франции больше века назад, в 1900 году, примерно тогда же она появилась и в Сухумском ботаническом саду. Сам кустарник завезли и посадили, он быстро стал плодоносить, а вот слово «фейхоа» не приживалось в русском языке ещё лет десять, для растения и плодов использовали официальное номенклатурное латинское название (Feijoa). Удивляться нечему и здесь: учёные-ботаники долго сомневались в правильности произношения и написания этого слова, спорили как лучше передать его в русском языке. Дело ведь ещё и в том, что Feijoa — не нарицательное существительное, как можно было бы предположить, а имя собственное. Фамилия не испанская, а португальская, и она должна бы произноситься как «Фейжо»... Однако вышло так, как вышло, и в русском языке Feijo стал Фейхо, а фрукт — фейхоа. Более того, некоторые словари до сих пор ошибочно указывают, что слово это испанского происхождения.

С ударением тоже всё пошло, в общем, не по правилам: плод должен был называться «фейхОа», но стал в итоге «фейхоА» — по аналогии со словами «алыча», «мушмула». Название фрукта пытались даже склонять (фейхоа, фейхои), и некоторые словари это отразили. Поскольку слово для русского языка оставалось всегда экзотическим, искажения тут были неизбежны.
Теперь о том, как же нам-то писать и произносить это самое «именное» название. Ещё недавно нормативные словари вариантов не предлагали: фейхоа, с ударением на А. Но сейчас в словарях зафиксировано и второе возможное ударение на О. Слово не склоняется.
Фейхоа — мясистая ягода с грубоватой кожицей от жёлто-зелёного до тёмно-зелёного цвета, нежной мякотью и приятным, очень узнаваемым ароматом. По форме она может быть овальной, округлой и даже кубаревидной (похожей на грушу). По аромату и вкусу напоминает киви, ананас и землянику, вместе взятые. В некоторых странах фейхоа называют pineapple guava, то есть «ананасовая гуава» или гуавастин (guavasteen), а в Испании нутриционисты даже присвоили плоду статус «фрукта вечной молодости».
Фейхоа собирают в стадии ранней спелости: в тех районах, где ягода выращивается, срок её хранения составляет не больше месяца, поэтому после сбора урожай сразу же отправляют на продажу. Пока фейхоа дойдет до прилавка и дождётся своего покупателя, она успеет дозреть. У полностью созревшей ягоды кожура уже не зеленая, а ближе к буро-коричневой. Красотой не блещет, но зато мягкая, сладкая и очень ароматная.

По содержанию йода фейхоа можно сравнить с морепродуктами. Кроме того, это ценный источник пектина, железа, витаминов С, В, Р и Е, а ещё антиоксидантов, магния, калия, цинка, кальция, клетчатки, органических кислот и натуральных сахаров. Эта ягода помогает укрепить иммунитет благодаря своим противомикробным свойствам. Содержащаяся в ней фолиевая кислота положительно влияет на нервную систему и способствует профилактике анемии, а пищевые волокна помогают наладить работу кишечника.
Ещё из достоинств фейхоа — её низкая калорийность (55 ккал/100 г).

В народной медицине ягоды фейхоа применяют при заболеваниях щитовидной железы, гастрите, пиелонефрите, простатите, атеросклерозе. Зарубежные исследования показывают, что плоды и особенно кожура действительно имеют антибактериальные, противомикробную и противогрибковые свойства. В 2007 году исследователи обнаружили, что экстракт фейхоа обладает противораковыми свойствами.
Фейхоа в культуре и традициях
Фейхоа символизирует дружбу и гармонию, привнося уют в любое пространство.

Фейхоа почитается в ряде культур благодаря своей яркой красоте и аромату. В некоторых культурах её цветы символизируют весну, возрождение и наслаждение жизнью. Это растение ассоциируется с радостью и дружбой, что делает его идеальным для подарков и украшения интерьеров.

Во многих культурах фейхоа также упоминается в фольклоре и народных историях. Например, местные народы в Южной Америке рассматривают фейхоа как символ семейного единства и процветания, придавая ей особое культурное значение.
О названии Фейхоа
Feijoa sellowiana Берга относится к роду, который немецкий ботаник Эрнст Бергер назвал в честь португальского натуралиста Жуана да Силвы Фейхо (João da Silva Feijó), а видовое название дано в честь немца Фридриха Селлоу (Friedrich Sellow), который первым собрал образцы фейхоа на юге Бразилии.
Монах Бенито Херонимо Фейхо-и-Монтенегро (1676-1764) — испанский монах и учёный, прославившийся в эпоху просвещения в Испании. Он был энергичным популяризатором, известным тем, что поощрял научную и эмпирическую мысль в попытке развенчать мифы и суеверия.
В возрасте 12 лет он вступил в орден бенедиктинцев и посещал занятия в Галисии, Леоне и Саламанке. Позже он преподавал теологию и философию в университете, где получил звание профессора теологии.

Он был потрясён суевериями и невежеством своего времени, и его работы были направлены на борьбу с этой ситуацией. Его слава быстро распространилась по всей Европе. Его разоблачения вызвали значительную оппозицию в определённых кругах Испании, например, со стороны Сальвадора Хосе Маньера и других; но тем не менее заслуги Фейхо в области образования и знаний получили всеобщее признание задолго до его смерти в Овьедо.

Жуан да Силва Барбоза или Жуан да Силва Фейхо (João da Silva Feijó) (1760, Рио-де-Жанейро — 1824) — натуралист, минералог и португальский солдат, родился в Бразилии.

Жуан да Силва Фейхо изучал философию и математику в университете Коимбры и взял себе фамилию Фейхо в честь Бенито Херонимо Фейхо, испанского философа, который в то время пользовался уважением среди студентов-естествоиспытателей.

В 1778 году итальянский профессор Доменико Агостино Ванделли входил в группу, основавшую Музей естественной истории в Лиссабоне. Жуан да Силва был частью этой группы. В его честь названо дерево фейхоа, плоды которого похожи на гуаву.

Фейхо организовал исследование островов архипелага Зеленого Мыса и прибыл туда в июне 1783 года. Как и его коллеги, ему было очень трудно заниматься своими исследованиями как независимому учёному. Колониальные чиновники часто с презрением относились к деятельности юного натуралиста, который наблюдал и коллекционировал бабочек, растения, раковины и минералы.

Он описал свои исследования Кабо-Верде в семи письмах, направленных министру Мартинью ди Меллу и Кастру, и рассказал о географии, рельефе и флоре острова.

Работа Фейхо разочаровала его спонсора Мелло и Кастро, который раскритиковал упаковку посылок и нехватку отправляемых материалов. Было выражено сожаление по поводу того, что Фейхо не предложил никакого способа использования селитры и серы, которые, как считалось, были легко доступны в вулканических районах Кабо-Верде.

В 1790 году Фейхо поступил на службу в местное военное ведомство и вскоре попросил, чтобы ему разрешили отправиться в Португалию.

В Лиссабоне Фейхо совместно со своим старым другом Александром Родригешем Феррейрой, недавно вернувшимся с Амазонки, собрал гербарные образцы из материалов Кабо-Верде. Немецкий натуралист Генрих Фридрих Линк, посетивший Португалию в 1797-1799 годах, встретился со своими бразильскими коллегами и высоко оценил их работу.

Фридрих Селлоу (Friedrich Sellow) (1789-1831) — немецкий ботаник и натуралист. Он был одним из первых европейских исследователей Бразилии и крупным коллекционером бразильской флоры.

Фридрих Селлоу был старшим сыном Карла Юлиуса Самуэля Селлоу, садовника королевского двора в Потсдаме. Изучив профессию садовода у родственников, Селлоу пошёл работать и учиться в Берлинский ботанический сад под патронажем его директора Карла Людвига Вилленова (1765-1812). В 1810 году Селлоу отправился на учёбу в Париж. Здесь он посещал научные лекции Жоржа Кювье и Жан-Батиста Ламарка и работал в Ботаническом саду.

Во время наполеоновских войн Селлоу избегал Франции и остальной континентальной Европы, приняв приглашение российского консула барона фон Лангсдорфа (1774-1852) принять участие в научной экспедиции, которую барон организовывал в Бразилии. (Лангсдорф в то время служил дипломатом в Рио-де-Жанейро.) В 1814 году, при финансовой поддержке британских ботаников и после тщательной подготовки, Селлоу отплыл в Рио-де-Жанейро. Там он и его коллеги были хорошо приняты португальским колониальным правительством, и вскоре Селлоу начал получать щедрое годовое жалованье в качестве официального натуралиста.

Селлоу научился говорить по-португальски и поначалу совершал небольшие экскурсии по окрестностям Рио-де-Жанейро, в том числе, с 1815 по 1817 год, экспедицию под руководством немецкого принца Максимилиана цу Вид-Нойвид (1782-1867). В ходе этих экспедиций Селлоу собрал множество образцов, которые отправил в Лондон.

Дальнейшее финансирование из Пруссии позволило Селлоу в течение следующих 11 лет предпринять множество других экспедиций в Южную Бразилию и Уругвай; он путешествовал по неизведанным регионам страны и собрал тысячи растений, семян, образцов древесины, насекомых и минералов. Следуя традициям независимых натуралистов XIX века, он отправил эти коллекции в ботанические сады Бразилии, Португалии, Англии и Германии.
Фейхоа относится к роду Акка (лат. Acca, от имени героини римских мифов Акки).
Aкка Ларентия (Ларенция; лат. Acca Larentia)
В римской мифологии первая жрица богини Теллус, жена пастуха Фаустула, кормилица Ромула и Рема, мать двенадцати сыновей (соответствует числу двенадцати ларов страны), из которых Ромул составил жреческую коллегию Арвальских братьев, ежегодно совершавших сопровождающийся жертвоприношениями и трёхдневным праздником ритуальный очистительный обход территории Рима.
По другой версии, Акка Ларентия — гетера, которую сторож храма Геркулеса привёл для бога в храм, проиграв ему партию в кости. Проведя с ней ночь, Геркулес наградил Акку Ларентию браком с богатейшим человеком — Тарутием, оставившим ей своё состояние, которое она завещала римлянам. В благодарности за это, Анкус позволил Ларентии быть похороненной в Велабрах, также учредил ежегодный фестиваль — Ларенталии. На этом фестивале приносились жертвы к ларам. Акка Ларентия причислялась к ларам. Иногда её отождествляют с богиней плодородия Деа Диа.
Лары (лат. lares) — по верованиям древних римлян божества, покровительствующие дому, семье и общине в целом. Фамильные лары были связаны с домашним очагом, семейной трапезой, с деревьями и рощами, посвящавшимися им в усадьбе. К ним обращались за помощью в связи с родами, обрядом инициации, бракосочетанием, смертью. Августин приводит мнение Апулея, что после смерти добрые люди становятся ларами.
Ромул и Рем (лат. Romulus et Remus) — легендарные братья-близнецы, основатели города Рима. Родились в результате тайной и противозаконной связи, были брошены на берегу реки, где их выкормила волчица. Царь приказал бросить младенцев в Тибр. Было время паводка, так что раб, которому это было поручено, оставил корзину с детьми на мелководье; она поплыла было по течению, но зацепилась за ветви смоковницы, посвящённой Румине — богине вскармливания новорождённых. Пришедшая на водопой волчица накормила мальчиков своим молоком. Свидетелями этого чуда стали царские пастухи, жившие на холме Палатин. Один из них, Фаустул, унёс детей к себе домой.
Фаустул приносит Ромула и Рема своей жене. Картина Никола Миньяра, 1654 год
Фаустул и его жена, Акка Ларенция, решили воспитывать найдёнышей вместе со своими двенадцатью сыновьями.

Также существует альтернативная версия, основанная на двух значениях слова lupa — «волчица» и «распутная женщина» (в этом случае детей накормила своим молоком Акка Ларенция, зарабатывавшая проституцией).
Миртовые, 3-654.14.00

Состав: монотерпены, эвкалиптол; сесквитерпены, кариофиллен, кадинен; фенилпропаноиды; дубильные вещества.
Рассказчик историй
В них странно сочетаются импульсивность и жёсткость. С одной стороны, у них очень устойчивые идеи и мнения, они совершенно уверены в себе. С другой стороны, они могут быть очень импульсивными и легко менять то, что они хотят и говорят. С одной стороны, они чувствуют себя частью группы, занимая в ней стабильное положение, а с другой — чувствуют себя людьми, которые не могут самостоятельно справиться со своим положением. Часто они живут изолированно, не имея ни связей, ни семьи. Они могут довольно легко вступать в контакт, но поддерживать отношения им сложнее. В своей самопрезентации они довольно эффектны, и поначалу могут произвести большое впечатление на окружающих. Но через некоторое время у окружающих часто складывается впечатление, что это всего лишь шоу, очень красивое и изысканное, но лишённое смысла. Они представляют себя и окружающий мир как рай, прекрасный, полный счастья и сюрпризов. Другие часто бывают опьянены и очарованы их прекрасными историями. Но позже они могут почувствовать себя обманутыми, преданными, втянутыми в мир, которого на самом деле не существует, который существует только в воображении рассказчика.
Они склонны забывать о реальности. Они чувствуют себя ограниченными обычным миром.

Творческий
У них есть творческая направленность и способности к творчеству. Они любят красоту и хотят быть особенными. Им также нравится, чтобы их считали особенными, чтобы ими восхищались.

Очаровывает
Они склонны очаровывать других, чтобы добиться восхищения и внимания окружающих. Они умеют создавать красивые вещи. И они могут рассказывать увлекательные истории, иногда реальные, иногда преувеличенные, а иногда даже фальшивые. Это похоже на аромат, который они источают вокруг себя и который действует на окружающих как заклинание. Особенно если им не хватает таланта, чтобы быть выдающимися, они могут попытаться компенсировать это, создавая громкие истории. Они выставляют себя напоказ, чтобы скрыть свою чувствительность и нежность внутри. Они могут излучать красоту.

Словоохотливый
Они могут быть словоохотливыми. Когда они чувствуют, что на них обращают внимание другие, им это очень нравится, и они любят говорить непрерывно. Но они не говорят торопливо. Скорее наоборот, им нравится говорить медленно, чтобы их слова были более весомыми и привлекали больше внимания.

Опьянение
Их истории могут стать чем-то вроде опьянения, своего рода отравления. Это может быть как для других, так и для них самих. Они чувствуют себя отравленными или боятся быть отравленными. Это очаровательное качество, отупляющее, завораживающее в историях. Они делают вещи красивее, масштабнее. Это похоже на сирен, очаровывающих и обещающих рай Одиссею и его команде, которые больше не могут ясно видеть.
Сирены и Одиссей. Картина Herbert Draper
Высокомерие
Их чувство необходимости быть особенными также может привести к высокомерию и заносчивости. Это может быть особенно важно, если они происходят из семьи, принадлежащей к более высокому социальному классу, где их воспитывали с чувством, что они особенные. За этим может скрываться чувство неполноценности, но высокомерной неполноценности.

Мужское доминирование
Высокомерие может быть связано с мужским доминированием. Как мужчины, они могут чувствовать себя более особенными. Или как женщины, они могут чувствовать, что им не хватает похвалы и внимания.

Оскорблённый
Они хотят, чтобы их ценили, считали особенными и уделяли им особое внимание. Если они этого не получают, это может восприниматься ими как оскорбление. Их очень легко задеть. В таких случаях они могут быть очень раздражительными, резкими и даже оскорбительными.

Сексуальный
У них может быть сильное сексуальное влечение. Сексуальность очень тесно связана с тем, чтобы быть особенным и красивым. Секс может дать им ощущение, что их уважают. С другой стороны, у них может уменьшиться сексуальное влечение, особенно когда секс связан с тем, чтобы быть грязным или плохим. Представление о чистоте, девственности и тому подобном может блокировать жизненно важный аспект сексуальности. В случае супружеской измены они могут чувствовать себя крайне униженными.

Нервы
Они очень чувствительны к запахам, шумам, людям. У них часто страдают нервы. У них есть склонность к невралгии, проявляющейся стреляющими, электрическими болями в руках, лице, зубах и ногах. Или же у них может быть противоположное ощущение — уменьшение или полное отсутствие чувствительности, с онемением и покалыванием.

Психика
Приподнятое настроение, возвышенный дух, религиозные чувства.
Они чувствуют себя главными в системе, что обеспечивает им безопасность, но также и ответственность за неё; они продолжают работать на благо группы, как особенные люди.
Тоска по раю, наивные представления о счастье и стабильности.
Они говорят чётко, но медленно, каждое слово имеет значение.
Они очаровывают, а потом, через некоторое время, начинают раздражать.
Надменность, чувство превосходства, гордость.
Гнев, ярость, неистовство, сдерживаемые или выражаемые, предъявление слишком больших требований, отказ, унижение, оскорбление, деградация, подчинение.
Грусть, депрессия, < быть отвергнутым, потерпеть неудачу, быть нелюбимым, униженным, деградировавшим.
Апатия, безразличие от ощущения, что цели не могут быть достигнуты.
Стремление к достижениям, стремление к общению с другими людьми.
Стремление к красоте, искусству, музыке, танцам, литературе, науке, философии.
Стремление к духовности, медитации, священному восприятию мира.
Чувствительный, мягкий, эмоциональный, любящий, менее техничный, живущий сегодняшним днем.
Скучный.
Упрямый, подозрительный, резкий.
Психический.
Театральный.
Заботливый; мягкий.
Резкий; оскорбительный.
Страстный.
Анализ тем прувинга Фейхоа (3-654.14.15)

Ряд 3 — псорический миазм.
Колонка 14 (так как код 3-654) — столпо(в)творение, форма.
Стадия в своей группе — 15 колонка (СверхРеализм, чудо).

Фейхоа (Acca sellowiana) относится к Миртовым, 3-654.14.00. В этом семействе такие необычные растения, как мирт, гвоздичное дерево, гуава, фейхоа, чайное дерево и эвкалипт. И только у этого семейства есть такое сочетание цифр, обозначающих ряды (уровни развития высшей нервной деятельности человека): 654 — последовательное снижение от большего к меньшему уровню, регрессивный компонент. 6️⃣ — ряд золота: зрелость, область исследования — страна или весь мир, понимание своей роли в социальных процессах. 5️⃣ — ряд серебра: творчество — важный элемент жизни, в том числе коллективное творчество, то что легко даётся. Проблематика сконцентрирована на 4️⃣ — ряд железа: тема работы, поиск работы, неудовлетворенность результатами своей работы, работы много или мало. Это отражено и в самом растении Фейхоа, которое одновременно является мощным ветвистым деревом, имеет причудливые яркие красивые цветки, но образует довольно невзрачные твёрдые плоды — заявка больше реализации. Сочетание стремления обрести устойчивую форму — тема 14 колонки, при этом энергия экспансии и расширения рождает ощущение сюрреалистичности — 15 колонка. Подробнее о темах колонок можно узнать в Таблице эволюции человека КОВЧЕГ ГОМЕОПАТИИ.

Всё это также справедливо и по отношению к названию Фейхоа. Feijoa sellowiana названа в честь португальского натуралиста Жуана да Силвы Фейхо (João da Silva Feijó) (1760-1824). Он был натуралистом, минералогом и португальским солдатом. Жуан да Силва Фейхо взял себе фамилию Фейхо в честь Бенито Херонимо Фейхо (1676-1764), испанского философа, который пользовался уважением среди студентов-естествоиспытателей в годы учёбы Жуана. Фамилия Фейхоа становится «формальным» признаком и элементом гротеска.

Фейхоа относится к роду Акка (лат. Acca, от имени героини римских мифов Акки). Aкка Ларентия — первая жрица богини Теллус, жена пастуха Фаустула, кормилица Ромула и Рема, легендарных братьев-близнецов, основателей города Рима.

По легенде, на морском берегу ждал свою возлюбленную юноша, которая плыла со своей семьёй на корабле, но корабль затонул и девушка погибла. Молодой человек долго ждал свою возлюбленную и превратился в дерево Фейхоа. Ассоциации с тоской, печалью, горем у молодых мужчин от потери любимой, однолюбы, потеря интереса к жизни. Интеллигентный, романтичный, с тонкой душой. С возрастом страдает от одиночества, неудачные браки, ни одна не похожа на его возлюбленную.

Гомеопатический образ Фейхоа, как у всех Миртовых, сочетает импульсивность и жёсткость. У человека существуют как бы очень устойчивые идеи и мнения и они кажутся совершенно уверенными в себе. Но так же они могут очень быстро поменять своё мнение. Они представляют окружающий мир как рай, прекрасный, полный счастья и сюрпризов. Другие часто бывают опьянены и очарованы их историями. Но позже они могут почувствовать себя обманутыми, преданными, втянутыми в мир, которого на самом деле не существует. Это похоже на сирен, очаровавших и обещавших рай Одиссею и его команде.
Описания участников Вселенского прувинга

Женщина средних лет с пышными формами, блёклая, возможно психологически страдающая от лишнего веса. Очень талантливая в живописи, искусстве, но из-за инфантильности не может это в полной мере проявить! Плодам надо время, чтобы созреть, и надо, чтобы кто-то подтвердил, утвердил её таланты. Сексуальность, привлекает мужчин для секса, использования её молодости, тела, но не для серьёзных законных отношений — из-за инфантильности, очень доверчива! Отсюда неудовлетворительность, склонность к депрессии, блёклости. Много детских травм и обид, связанных с родителями.

Сочетание несочетаемого. С одной стороны, он нежный, лёгкий, творческий. Пышет новыми идеями. С другой стороны, он себя очень ограничивает. Душит свои творческие порывы, чтобы быть как все. Может быть жёстким и регидным, особенно с возрастом. Хотя это скорее маска, за которой всё равно теплится творчество, любовь и радость.

Клубничное мороженное: рожок, сверху джем, внутри что-то ещё, — всегда ждёшь, что же внутри. Есть ощущение разочарования, что того что внутри мало, мало шоколада, мало карамели и т.д. Так и тут — очень пышное цветение и довольно невзрачный плод. Хотя плод крупный, а цветок мелкий. То есть внешнее перетягивает на себя внимание, внутреннее не так заметно, хотя оно больше и значительнее.

Плод — что-то небольшое со сложным вкусом, с таинственным действием, йодистыми намёками на целебное воздействие при недостатке йода, но без «морской тяжести». Что-то лёгкое, красиво и нарочито цветущее с большим обольстительным цветением, пышной женской энергией цветка и мужским интенсивным бутоном, средневековой нарочитостью со скромными, но важными плодами — довольно дорогими, хоть и невзрачными.

Салюты, балы. Чрезмерно украшенные головные уборы, шуты, охота, вино, динамика, звук охотничьего горна.

Азарт, кровь, обильный ужин, хороший аппетит.
Шапка ландскнехта. Ярко одетые, до зубов вооружённые, задиристые в мирной жизни и дисциплинированные на войне, ученики и вечные соперники знаменитых швейцарских наёмников — ландскнехтов. Они стали настоящим бичом рыцарской кавалерии на полях сражений позднего Средневековья и эпохи Возрождения. Накалывая рыцарей на пики, рубя их алебардами, расстреливая из мушкетов и аркебуз, ландскнехты снискали себе славу отличной наёмной пехоты.

Лепестки похожи на морские ракушки 🐚, из которых фонтанируют кроваво-красные тычинки, как салют💥. Яркая молодость , красота, цветение, подростки, привлекательные, энергичные, живые, изобилие жизненной энергии, фантазий, идей, обаятельные, но вырастая, созревая, они становятся полной противоположностью, невзрачные, незаметные, сливаются с толпой (плоды сложно разглядеть, среди листьев), возможно рутина и взрослая жизнь забрала силы и энергию, красоту, становятся как все, теряют свою внешнюю особенность, покрываются толстой кожей, прячут эмоции, но глубоко внутри всё равно таится неповторимый вкус к жизни и творческий потенциал (ананас, земляника — необычный яркий вкус).

Фейхоа — рекордсмен по количеству питательных веществ, около 90 элементов содержится в зрелых плодах. Представляется, что подобные люди при всей своей внешней невзрачности имеют глубоко насыщенный духовный мир, ум, накопленный опыт и мудрость; внешняя напыщенность ушла вглубь, в пользу. Подходит людям, страдающим проблемами от дефицита йода и при анемии.

Цветы как какие-то морские растения на коралловом рифе, как актинии/анемоны, морские темы, яркая привлекательная красота. Потом такие яркие и красивые цветы превращаются в очень невзрачные плоды — быстротечная юность, красота юности, раннее взросление и старение,

недостаток йода, болезни щитовидной железы.

Посмотрела на Фейхоа и вот очень его захотелось, сделать варенье, вкус у него неоднозначный, соединение несоединимого и противоположностей — жёсткого и мягкого, кислого, сладкого и горького, полезного фрукта и неприятного запаха от него.

Цветы напоминают сказочную принцессу, а плоды — «я же мать». Круглые, невзрачные, но очень наполненные, полезные во всех вопросах, скоропортящиеся.
Физические симптомы

Раннее взросление и старение.
Дефицит йода, болезни щитовидной железы.
Анемия.
Проблемы с урогенитальной системой, бесплодие.
Ощущения: деревянные, лёгкие и жёсткие; покалывающие, колющие, стреляющие, щекочущее чувство, онемение, сырость, жжение; увеличенные в размерах.
Погода: > на открытом воздухе.
Желание: кофе.
Еда: > кофе; > питье.
Физическое состояние: > лежание; > мочеиспускание; > давление; < менструации.
Воспаления
Нервная система: невралгия, стреляющие, поражающие электрическим током боли в руках, лице, зубах и ногах; онемение, покалывание; паралич; потеря проприоцепции, кинестетического восприятия.
Голова: головная боль, тупая, лобная.
Нос: ринит, синусит, сенная лихорадка; непроходимость.
Горло: фарингит и ларингит; голос может стать хриплым или пропадать вовсе.
Легкие: астма; бронхит; пневмония; туберкулез; кашель с выделением мокроты или без неё; острые боли в груди.
У мужчин: эпидидимит.
У женщин: менструации болезненные, отсутствуют, частые, обильные.
Подписывайтесь на Телеграмм-канал ВСЕЛЕННАЯ ГОМЕОПАТИИ https://t.me/vselennaygomeopatii

Записаться на консультацию https://www.spacehom.ru/cons
Прувинги Растения