Новости ВСЕЛЕННОЙ ГОМЕОПАТИИ

ЭВОЛЮЦИЯ ПОДОБИЯ

С 15 июля 2024 года начинается набор на курс, который организует Образовательный проект «ВСЕЛЕННАЯ ГОМЕОПАТИИ»
Во время своего кругосветного путешествия в 1831-1836 годах Чарльз Дарвин посетил Австралию. Вот некоторые воспоминания из этого путешествия.

Дарвин лежал на солнечном берегу и размышлял о странном характере животных Австралии по сравнению с остальным миром. Например, утконос. Неверующий во всё, что выходит за рамки его собственного разума, мог бы воскликнуть:
«Должно быть, действовали два разных Творца; их цель, однако, была одна и та же, и, конечно же, процесс в каждом случае завершен».
Размышляя так, Ч. Дарвин заметил полую коническую ловушку муравьиного льва. Сначала муха упала с предательского склона и тут же исчезла; затем появился большой, но неосторожный муравей; его борьба за спасение была очень жестокой. Что же на это скажет скептик?
Могли бы когда-нибудь два рабочих придумать столь красивое, столь простое и в то же время столь искусное изобретение? Так нельзя думать: одна Рука наверняка действовала во всей Вселенной.
В то время Дарвин всё ещё придерживался вполне ортодоксальных взглядов и вполне мог ссылаться на авторитет Библии в вопросах морали, однако постепенно начал рассматривать креационную концепцию как ложную и не заслуживающую доверия:
«…пришёл к сознанию того, что Ветхий Завет с его до очевидности ложной историей мира, с его Вавилонской башней, радугой в качестве знамения завета и пр. и пр.,… заслуживает доверия не в большей мере, чем священные книги индусов или верования какого-нибудь дикаря».
Удивительный мир планеты с его причудливыми и самыми необычными формами показался Дарвину настолько изменчивым и динамично развивающимся, что идея изначальности творения всех сущностей не соответствовала тому, что наблюдал натуралист.

Не приняв идею сотворчества Бога и человека, но при этом понимая, что изменчивость видов должна быть чем-то обусловлена, Дарвин, отказывая Богу в творческом начале, отдает весь мир в руки абстрактной природы, некоторого процесса, который обусловлен исключительно биохимическими показателями.

Так появилась теория происхождения видов, в том числе человека как вида.

Такая логика удовлетворительно работала в объектах растительного и животного мира, но на уровне микрокосма, строения атома, показывала свою недостаточность. Учёные, физики, химики ставили перед собой задачу – поиск основ бытия, которые способны стать достаточным объяснением сложных процессов, происходящих в атоме, и способны обеспечить поступательный эвристический потенциал.

С давних времен понятия пространство и время интересовали мыслителей. Вопрос состоял в том, действительно ли существуют пространство и время, являются ли они сущностями, либо это исключительно отвлеченные понятия. В первом случае пространство и время могут стать опорой для дальнейшего развития научного знания, но во втором – это переменные, которые не могут служить прочной основой для рассуждений.

Например, будучи приверженцем первого варианта, где основополагающее значение отдается пространству и времени, Р. Декарт ввёл понятие системы координат. Позднее Г.В. Лейбниц, полемизируя с Р. Декартом, лишает пространство и время онтологического статуса и вводит понятия универсального и индивидуального, тем самым выдвигая на первый план не систему координат, а непосредственно сущность – объект природы, созданной Богом, и её соотношение с Абсолютом.

Позднее Альберт Эйнштейн в Общей теории относительности частично возвращает пространству и времени онтологический статус, доказав, что они являются материальным носителем тяготения.

Почти за полвека до этого события Дмитрий Иванович Менделеев представил миру свою Таблицу Элементов. Таблицу, в которой каждый Элемент является единицей некоторого пространства, которое определяется системой координат (рядом и колонкой).

Так что же такое ряды и колонки Таблицы Элементов? Представим график, где S – пространство, а t – время.
Пусть S – пространство, которое сотворил Бог, и все пребывающие сущности в этом пространстве: вода и суша, все животные, растения, грибы, бактерии, все звезды, планеты и светила, все элементы и конечно человек.

Тогда t – время: то, что отражает изменчивость нашего мира. Но Бог вечен и бесконечен, а человек ограничен в своём пребывании на Земле. Время – удел человека, оно отражает этапы его развития. Но именно это обеспечивает разнообразие видов на Земле, как со-рефлексию природы и человека. Ведь именно человек в Библии давал всему имя.
Эта задача стала его основной. Стоит вспомнить Карла Линнея, который описал и дал названия очень большому количеству представителей животного и растительного мира, став лектотипом вида Homo sapiens.

Видимый мир – то, что находится в системе координат пространство/время. В этой системе Богом создано некоторое пространство (ряды Таблицы Элементов), которое очень чётко оформлено с точки зрения последовательности творения и причинно-следственных связей, и есть время – жизнь человека. На каждом этапе развития человека происходят те или иные знаковые события. Изменения физического тела, развитие психоэмоциональной сферы, становление человека культурного и социального – все эти этапы отражают колонки Таблицы Элементов.

Таблица Элементов – это по сути пересечение деятельности двух Творцов – Бога и человека.

Понимание этого очень важно, так как затрагивает в первую очередь самого человека. Но все изменения, которые происходят с человеком отражаются на окружающей нас природе. Мы неразрывно связаны с природой!

Этапы развития человека универсальны, но есть индивидуальные особенности. Каждый проживает эти процессы в своем ритме. Застревание на том или ином этапе развития или, наоборот, опережение своего фактического возраста приводит к формированию излишних акцентов в поведении человека, которые становятся причиной болезни. Задача специалиста, гомеопата – найти проблему, понять её место в системе координат Таблицы Элементов и на основании обширных знаний в области антропологии, медицины, биологии, химии, зоологии и мн. др. смежных дисциплин сделать вывод о том, какой гомеопатический препарат является максимально подобным проблемам данного человека.

Понимание причинно-следственных связей проблемы основано на логическом рассуждении. Так, Ян Схолтен положил в основу понимания Таблицы Элементов рассуждения, направленные на анализ логики реализации проекта – любого действия человека. Каждый проект имеет определенные этапы, которые можно распределить по колонкам Таблицы. Эти этапы – стадии, и они маркируют процесс, который проживает каждый человек на макро- и микроуровне. Ряды Таблицы Схолтен определяет как уровень развития навыков и возможности их реализации в социуме.

Определив таким образом темы Элементов Таблицы Ян Схолтен расширил возможности анализа, показав результаты такого подхода в фундаментальной системной работе «Удивительные растения».
Оставался вопрос, как систематизировать животный мир, мир грибов, бактерий и т.п.?

Опираясь на концепцию того, что ряды Таблицы Элементов соответствуют библейским Дням Творения, а колонки – это этапы развития человека, группа специалистов под руководством Крылатовой Веры последовательно исследовала каждую колонку – стадию Таблицы Элементов. Были проанализированы основные темы стадий, выделены их особенности относительно ряда Таблицы, выводы соотнесены с научными исследованиями в области химии, физики и эволюции развития Земли. Каждая колонка оказалась носителем темы, которая соответствует определённому классу животного, растительного и грибного царств. Была проведена исследовательская работа, а именно, распределены различные группы живых существ в Таблице Элементов.

Обширный практический материал, который был получен специалистами-участниками исследовательской группы показал – Таблица развития человека «КОВЧЕГ ГОМЕОПАТИИ» – надёжный путеводитель для подбора гомеопатического препарата.

Периодическая система Д.И. Менделеева – это живая структура, которая развивается вместе с человеком, для человека и для сохранения удивительного разнообразия нашего мира. Открытая однажды, она остается основополагающей структурой для анализа процессов всего Универсума, способной дать ответ на самые глубокие и сущностные вопросы как лично для каждого человека, так и для понимания глобальных процессов.
Вы можете присоединиться к исследованию Таблицы развития человека «КОВЧЕГ ГОМЕОПАТИИ».

Задача образовательного проекта – предложить его слушателям комплексный подход, который обеспечивает как глубокую теоретическую базу, так и возможности её дальнейшего применения в подборе гомеопатического лекарственного средства с использованием алгоритма опроса, основанного на полученных знаниях. Неразрывное соединение теории и практики гарантирует высокую воспроизводимость методики.
Важно! Слушатель курса становится активным участником увлекательного исследовательского процесса, который позволяет раскрыть творческий потенциал каждого, помогает понять собственные проблемы, улучшить качество жизни, повысить профессиональный уровень

С 15 июля 2024 года начинается набор на курс, который организует Образовательный проект «ВСЕЛЕННАЯ ГОМЕОПАТИИ». В рамках курса будут сформированы группы для профессионалов и любителей гомеопатии

Для новых слушателей мы предлагаем записаться на предварительную консультацию, которая поможет сориентироваться в программе, выбрать наиболее оптимальный объём материала и график участия, задать интересующие вопросы организаторам проекта. Для консультации направьте заявку на spacehom@mail.ru
Подписывайтесь на социальные сети «ВСЕЛЕННОЙ ГОМЕОПАТИИ»:
2024-07-14 22:00 Исследования Анонсы